Бизнес-процессы в логистике

Академический руководитель образовательной программы Дыбская В. Москва, Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Программа разработана в соответствии с: В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции: Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: Цель, задачи и содержание планирования Тема 2. Основные принципы и методы планирования Тема 3. Организация планирования на предприятии в логистике Тема 4. Структура бизнес-плана Тема 5.

15.2. Особенности планирования в логистической системе предприятия

При оценке фактических капитальных вложений необходимо предусмотреть: При расчете плана выпуска продукции следует предусматривать: В производственном плане должны быть учтены: Самостоятельную проблему представляет система контроля качества.

Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности транспортно-логистического предприятия. я В статье изучен.

Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье [1] , цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей.

Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину: Определения Для того чтобы решить эту проблему, сначала дадим пару определений, и как бы они тривиально не звучали, но в них и заключается суть дальнейших рассуждений.

Маркетинг — вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена [2]. Это определение верно для любой рыночно ориентированной компании. Вообще говоря, действия любого подразделения компании ориентированы на организацию или обеспечение внешних потребностей компании, основной из которых является обеспечение процесса сбыта продукции или услуг. Таким образом, мы получаем самый главный вывод: Изобразим описанные выше соображения в виде графической схемы.

Очевидно, что маркетинг планирует процессы организационно, а службы логистики занимаются оптимизацией для обеспечения равновесного состояния между всеми подразделениями компании:

Тема 3. Интегрированное планирование в цепи поставок

Стратегия и планирование в логистике. С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям. Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей.

Задача планирования в логистике– разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности.

Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности транспортно-логистического предприятия Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности транспортно-логистического предприятия 14 Июня В статье изучен процесс бизнес-планирования, основная цель которого помочь любому субъекту предпринимательской эффективно функционировать на рынке и добиваться стабильного успеха в бизнесе. Основой бизнес-планирования является бизнес-план, позволяющий спланировать будущую потребность в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах, а также дающий возможность рассчитывать эффективность их использования в деятельности предприятия и определить такую стратегию ведения бизнеса, с помощью которой оно было бы конкурентоспособно и получило бы максимальную прибыль.

На практике встречаются различные виды бизнес-планов: Бизнес-план разрабатывается на год или более длительный период исходя из масштаба планируемого проекта. Каждый бизнес-проект уникален, так как отражает индивидуальные особенности исследуемого предприятия В современных условиях эффективность принимаемых инвестиционных решений определяется уровнем разработки бизнес-плана, направленных на безусловное повышение эффективности производства реализации, услуг, работ и выпуск конкурентоспособной продукции товаров, услуг.

В первую очередь такую задачу необходимо реализовать через механизм разработки и реализации плана бизнес-проекта. Бизнес-проект является ограниченным во времени, целенаправленным изменением отдельной системы с заранее установленными требованиями к качественным результатам, определенными рамками предполагаемого расхода средств, ресурсов и определенной спецификой разработки и реализации [1].

Для успешной реализации любого бизнес-проекта нужно составить бизнес-план. Планирование — это формирование целей предприятия, его задач, соответственно, и его будущего. Для лучшего понимания бизнес-планирования рассмотрим основные принципы, формирующие его цели, задачи и функции. Ансоффа, основными принципами планирования являются единство, участие, непрерывность, точность и гибкость.

Бизнес-план должен обеспечивать оценку, анализ, позиционирование, управление и контроль в условиях неопределенности как внешней, так и внутренней среды фирмы [2]. Далее кратко сформулируем цели для бизнес-плана: Перечисленные выше цели требуют решения определенных задач.

9. Планирование в логистических системах

Получить биткоины бесплатно Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления , которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Внедрение подсистемы бизнес-планирования в блоке логистики, переработки и сбыта компании ОАО «Газпром нефть». Внедрение подсистемы.

Приветствуем Вас в клубе логистов! Тут вы сможете найти много полезной информации о логистике, советы по выбору партнеров в логистике, советы молодым логистам, общение он-лайн на нашем форуме и много другое! Присоединяйтесь к нашей команде! Стратегия и планирование в логистике С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям.

Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей. Логистическая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия. Стратегическое управление логистикой — это деятельность, связанная с постановкой целей и задач логистической системы предприятия и с поддержанием взаимоотношений между предприятием и внешней средой, которые дают возможность предприятию добиться своих целей, соответствуют его внутренним ресурсным возможностям и позволяют оставаться восприимчивым к факторам внешней среды.

Цель такой стратегии — удовлетворять потребности потребителей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Стратегия фокусирования может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по затратам либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Стратегия позволяет добиться большой доли в целевом сегменте рынка, однако может привести к малой доле на рынке в целом; стратегия диверсификации — используется для того, чтобы предприятие не стало зависимым от одного функционального стратегического подразделения.

Вертикальная диверсификация является формой реализации стратегии интегрированного роста, когда положение предприятия на рынке изменяется за счет расширения путем добавления новых структур; латеральная — включение венную программу предприятия продукции, не имеющей непосредственной связи с прежней сферой деятельности предприятии; отсутствие какой-либо связи между традиционными и новыми областями деятельности предприятия.

Логистика и стратегическое бизнес-планирование

После аудита внешних и внутренних факторов определяется единая стратегия дальнейшей деятельности и оптимизируется структура предприятия. В случае успешного выполнения предыдущих пунктов предприятие может спроектировать систему сетевого планирования рационального распределения ресурсов и прогнозирования сроков той или иной операции. Среднесрочное планирование Этот вид планирования охватывает промежуток времени в 5 лет.

Планирование логистической деятельности – это систематический процесс вести бизнес, совершая многократные обороты оборотных активов.

Программа поможет освоить специальные профессиональные навыки анализа и синтеза сущности каждого логистического потока, и в то же время общие управленческие навыки по разработке и обоснованию управленческих решений, включая стратегические - планирование и осуществление стратегии организации. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором, в ходе дискуссий и онлайн-конференций можно общаться с опытными специалистами-практиками в области логистики и бизнес-планирования.

Более подробно с учебным планом и условиями обучения можно познакомиться, воспользовавшись меню на полях справа, или внизу страницы, при составлении заявки на обучение. Курс ориентирован на тех, кто дорожит своим временем, кто хочет и готов учиться по собственному расписанию — без географических и временных ограничений. Старт программы — в любое время, ограничений по дате начала занятий нет.

Те, кто предпочитает учиться очно и располагает достаточным временем для этого, могут воспользоваться обучением на курсах переподготовки модульного формата. Результат обучения По результатам обучения слушатель сможет:

Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики

Сегодня существуют много форм и направлений логистики - это промышленная логистика, торговая логистика, информационная логистика, транспортная логистика, управленческая логистика, складская логистика, а так же бизнес логистика. Бизнес логистика является единой системой которая связывает и оптимизирует все составные влияющие на развитие бизнес-структуры, с целью получения максимальной эффективности предприятия в целом.

Другими словами бизнес логистика это моделирование и программирование действий по комплексу услуг связанных с развитием и функционированием бизнеса. В логистическую цепочку комплекса услуг входят: В настоящее время, не только в Узбекистане, но и во всех странах СНГ логистику воспринимают — как некоторый набор функций, привычных для любой производственной и торговой компании:

Описывать и анализировать существующие логистические бизнес-процессы и разрабатывать модели перспективных логистических бизнес-процессов.

Генеральный директор консалтинговой компании"Тренд", Москва. Опыт управления подразделениями западных и российских компаний: Член экспертного совета при Подкомитете по таможенным вопросам и внешнеэкономической деятельности в Комитете по бюджету в Государственной Думе РФ. Бизнес-консультант Кандидат экономических наук. Бизнес-консультант таких компаний, как: Еще об авторе семинара: Специалист в таких областях, как: Оптимизация транспортных потоков с использованием методов математического моделирования.

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления перевозками: Разработка и внедрение системы управления запасами: Разработка оптимальной планировки склада в зависимости от его назначения собственный склад, коммерческий склад. Разработка оптимальных технологических складских процессов для конкретного складского хозяйства.

7. Стратегия и планирование в логистике

Производство товаров и услуг. Управление производства включает в себя два основных этапа: Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы создаются на различных организационных уровнях и охватывают различные временные периоды. Созданные на высшем уровне, долгосрочные планы отражают стратегические цели организации.

Форум SAP"Интегрированное бизнес планирование" и эксперты в области логистики и управления цепочками поставок, а также.

Тактическое и оперативное планирование в логистике. Логистическое планирование — это систематический процесс постановки логистических целей, выбора путей их достижения, формирования управленческих решений и прогнозирования последствий этих действий. В общем случае он осуществляется на двух уровнях: Оперативное логистическое планирование по срокам и по детализации конкретизирует и создает предпосылки для выполнения планов более высокого — стратегического уровня.

Классификация видов логистического планирования имеет сложный комплексный характер: План логистической деятельности предприятия должен давать ответы на три главных вопроса: Процесс планирования логистики можно разделить на три уровня:

1. Автоматизация транспортной логистики. Планирование маршрутов доставки.