Сообщить об ошибке

Факт тыс. Глава 3. Развитие малого бизнеса в Ямало-Н енецком автономном округе3. Ограничение по выручке: На Ямале работает порядка 23 тысяч единиц субъектов малого и среднего бизнеса, в этой сфере трудится около 80 тысяч человек. За последние пять лет г. На выставке студенты провели анкетирование предпринимателей с целью изучения состояния и тенденций развития малого и среднего бизнеса в ЯНАО. По итогам обработки полученных результатов, были сформулированы основные выводы исследования.

Государственная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства МСП Банк

Эксперты оценили финансовую инфраструктуру малого предпринимательства региона Эксперты оценили финансовую инфраструктуру малого предпринимательства региона Наука сегодня 6 Сентября Тюменская область имеет все шансы для динамичного развития малого предпринимательства. К такому выводу пришли доценты кафедры финансов, денежного обращения и кредита ТюмГУ Анжелика Абышева и Лариса Др гунова, исследовав динамику основных показателей деятельности малых предприятий Тюменской области.

Инфраструктура поддержки субъектов малого предпринимательства Тюменской области представлена рядом структур: С целью минимизации рисков разработан ряд мероприятий. К примеру, предоставление целевых займов и субсидий по возмещению части затрат на оплату по договорам кредита, а также активное развитие деятельности гарантийного и микрофинансового фондов.

, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. . ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса. документов, подтверждающих значение средней численности работников за.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы Количество малых предприятий; среднесписочная численность работников, занятых на малых предприятиях; общий объем продукции, произведенной малыми предприятиями; объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в консолидированный бюджет автономного округа Основные направления реализации мероприятий с изм. На финансирование Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля г.

"Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства" планируется привлечение средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, привлекаемых на софинансирование мероприятий за весь период реализации Программы, планируется в размере 96 млн рублей с изм.

ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в целях реализации государственной политики Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа. Роль и вклад малого и среднего предпринимательства в социально-экономическое развитие региона трудно переоценить.

Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создает дополнительные рабочие места, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ. По состоянию на 1 января г. В расчете на человек населения автономного округа приходится малых предприятий, тогда как в среднем по Российской Федерации данный показатель составляет , а в странах Европейского Союза - более единиц.

Специфика автономного округа, выражающаяся в сложных природно-климатических условиях, отдаленности от экономических центров Российской Федерации, сезонности транспортных путей внутри региона до большинства населенных пунктов, экономической неразвитостью сельскохозяйственных районов и моноотраслевой направленностью городов, оказывает существенное негативное влияние на процессы создания и функционирования малого предпринимательства, препятствуя его всестороннему развитию.

В муниципальных районах, где большая часть населения представлена коренными малочисленными народами Севера, малое предпринимательство развито незначительно. Распределение малого бизнеса по отраслям народного хозяйства в последние годы остается неизменным, наиболее привлекательными для малых предприятий по-прежнему являются такие отрасли, как строительство, торговля и транспорт.

Остальные отрасли народного хозяйства в автономном округе выражены недостаточно, что свидетельствует о необходимости корректировки отраслевой структуры малого предпринимательства и оказания государственной поддержки развитию приоритетных для территорий видов деятельности. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г.

Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов: Раздел 1. Специфика поселения и района, как и всего автономного округа, в целом, выражается в сложных природно-климатических условиях, отдалённости и труднодоступности населённых пунктов, сезонности транспортных путей внутри, оказывает существенное негативное влияние на процессы создания и функционирования малого и среднего предпринимательства.

Распределение малого и среднего бизнеса по отраслям народного хозяйства показывает, что наиболее привлекательной для малых и средних предприятий является не только торговля, но и строительство, разного вида услуги.

В регионе малый бизнес распределен на территории юга области, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов – 48,65%, 40 и особых экономических зон регионального значения, а также поддержка.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Основным законом автономного округа, законодательными и нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. Основные цели и задачи совета 2. Совет образован в целях: Для выполнения поставленных целей Совет реализует следующие задачи: Полномочия совета 3.

Совет для осуществления своей деятельности и в соответствии с возложенными на него задачами:

Проблемы развития

Причина Важный сектор экономики Малые предприятия без труда переносят изменения внешней среды, проявляя гибкость и мобильность малого бизнеса. Вместе с тем когда в России в начале х годов начался экономический спад, именно малые предприятия помогли в укреплении и становлении рыночной экономики. Один из источников налоговых поступлений В зависимости от формы организации, малые предприятия так же как и остальные выплачивают налоги государству.

Малый бизнес может претендовать на субсидию от государства Почему реестр имеет значение Потому что наличие в нем.

Таблица составлена по результатам единовременного сплошного обследования индивидуальных, малых и средних предприятий, проведенного Росстатом в г. Торговля и ремонт техники формируют в обоих городах около половины всего пула предпринимателей; из сравнения они убраны как неспецифичные. Полужирным шрифтом выделены значения, по которым данный город в максимальной степени отличается от своего аналога.

Профиль новоуренгойского предпринимателя более маскулинный промышленно-строительный , профиль ноябрьского предпринимателя, наоборот, более сервисный. Различия в предпринимательском профиле между городами обозначаются и в секторе услуг. Уровень достатка и мобильности у сообщества Нового Уренгоя выше, чем в Ноябрьске здесь выше и выручка на одного работника малого предприятия, лучше их оснащенность оборудованными помещениями, существенно выше их инвестиции в основной капитал.

Актуальные проблемы развития малого бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе Югре

Значения показателей сформированы Минэкономразвития России на основе отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля г. Можно привести и многочисленные другие примеры, когда общероссийские условия банковского кредитования малого и среднего бизнеса например, условия залога имущества , лизинга, регистрации и закрытия предприятий, подключения фирм к энергосетям и др.

Но мало сказать просто про специфику условий деятельности арктического малого и среднего бизнеса. Они настолько выбиваются за рамки средних по России, что оправданно говорить про особое пространство и время, пространственно-временную метрику всей деятельности арктических предпринимателей.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства | ФНС России | 89 Ямало-Ненецкий автономный округ. Характеристика, Значение характеристики содержанию набора данных, Реестр МСП, малое и среднее предпринимательство, субъекты МСП, малый бизнес, РМСП.

Среди большого количества факторов, оказывающих влияние на развитие малого бизнеса, значительная роль принадлежит региональным, так как их количественные значения существенно варьируются по различным субъектам Российской Федерации. К их числу относятся степень соответствия законодательства решаемым задачам, уровень обеспеченности собственными ресурсами всех видов, структура экономики.

Кроме того, большое значение имеют уровень жизни населения и состояние рынка труда, институционально-финансовая среда, инвестиционный климат и т. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Майданская А. Срок публикации - от 1 месяца. Для анализа развития малого бизнеса в нефтедобыче были рассмотрены четыре региона, которые настоящее время являются основными нефтедобывающими территориями России: В х гг.

Сколько стоит написать твою работу?

Некоммерческая организация"Фонд"Окружной инновационно-технологический центр"Старт промышленный парк" Дорогие друзья и коллеги! Поддержка включает консультационное сопровождение по широкому кругу вопросов ведения бизнеса в современных условиях, привлечение на конкурсной основе финансирования для реализации инновационных проектов на территории округа, предоставление офисных и производственных помещений на льготных условиях и многое другое.

С целью повышения деловой активности и популяризации малого предпринимательства ИТЦ Старт активно сотрудничает с городским Центром занятости населения и учреждениями высшего и среднеспециального образования в трехстороннем режиме. Мы готовы оказать всестороннее содействие развитию Вашего бизнеса, либо помочь создать его с нуля.

Главное - наличие идеи, а мы постараемся Вам помочь в ее реализации!

Госпрограмма по развитию малого и среднего предпринимательства не Аудит от Кудрина: почему неэффективна господдержка малого бизнеса значительного снижения самих плановых значений по сравнению с годом. 73 рабочих места, а в Ямало-Ненецком АО при предоставленных менее 9.

Жилищно-коммунальное хозяйство. За год профинансировано 6 инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на общую сумму 4 , 85 тыс. Более четырех лет ведется работа по подготовке и переподготовке персонала субъектов малого и среднего предпринимательства. Данное мероприятие направлено на увеличение числа подготовленных предпринимателей, обучение граждан из числа ищущих работу, состоящих на учете в органах занятости, желающих получить дополнительные навыки и знания, а также привлечение молодежи к предпринимательской деятельности.

За год, в рамках профориентационной деятельности, совместно с Городским центром занятости и с филиалом Удмурдского госуниверситета проведено обучение основам предпринимательской деятельности 55 человек. Уделяется большое внимание формированию положительного имиджа предпринимателя. С года в городе отмечается День предпринимателя города Губкинского, в году отмечали 5-летие. В преддверии праздника были организованы и проведены мероприятия: Семинар для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг по вопросам: Экскурсии для старшеклассников по объектам предпринимательской деятельности различных сфер.

Экскурсии посетили ребят из разных школ города. Встречи выпускников общеобразовательных учреждений с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями.

Льготы для малого бизнеса: на что можно рассчитывать

Салехард, ул. Чубынина, 24 Арт-Центр, административное здание , ул. Республики, 11 Выставочный зал и мастерские , ул. Ламбиных, 1 Комплекс городской усадьбы.

В целом на поддержку малого бизнеса в в окружном бюджете http:// ОГТРК «Ямал-Регион» обрел статус первого в ЯНАО промышленного парка регионального значения. Перед.

Пополнение российской казны средствами ямальского бюджета продолжается: Медведев придумал новый налог для малого бизнеса Опубликовано: А это значит, что наше государство всеми силами попытается выжать деньги из народа посредством налогов. И если об их повышении в середине года говорили как о чем-то заоблачном, то сегодня становится ясно — все реально: И Ямала это коснется в первую очередь.

С мира по нитке… На днях, в ходе совещания, где обсуждался законопроект о налогообложении малого бизнеса, премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что малый бизнес должен выполнять свою часть социального контракта и платить налоги. При этом премьер-министр все же отметил, что решение о дополнительных сборах примут с учетом интересов бизнеса.

Счетная палата: господдержка малого бизнеса не работает

В округе реализуется системная поддержка деятельности малого и среднего бизнеса: Условия приватизации имущества в ЯНАО более льготные. Предельная площадь приватизации, м.

постановление администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая . Распределение малого бизнеса по отраслям народного хозяйства в .. и имущественной поддержки малого бизнеса все большее значение.

Общие положения о предоставлении субсидий Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в году субсидий некоммерческой организации"Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ. Мероприятия, предусмотренные подпунктами 2. Для реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.

Цели предоставления субсидии 1. Развитие Центра поддержки предпринимательства автономного округа далее - ЦПП. Под развитием ЦПП подразумевается деятельность получателя субсидии, направленная на достижение показателей результативности деятельности ЦПП на год, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку далее - мероприятия по поддержке МСП , и включает мероприятия, предусмотренные: План мероприятий ЦПП на год утверждается получателем субсидии и руководителем ЦПП, согласовывается с департаментом экономики автономного округа в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.

План мероприятий ЦИСС на год утверждается получателем субсидии и руководителем ЦИСС и согласовывается с департаментом экономики автономного округа в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется по направлениям: Общие требования к компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства установлены в приложении 4 к настоящему Порядку.

Дмитрий Артюхов в Новом Уренгое рассказал о перспективах бизнеса на Ямале